Provider Resources - Washington State Local Health Insurance - CHPW

Ресурсы поставщиков

Портал поставщика HealthMAPS

ТЭЦ Портал поставщиков HealthMAPS позволяет вам вводить и просматривать требования ваших пациентов, проверять соответствие требованиям, просматривать и сообщать о другом медицинском страховании пациента (OHI) и многое другое.

Для HealthMAPS требуется многофакторная аутентификация через OneHealthPort. Это повышает безопасность данных нашего поставщика и членства. Это означает, что поставщики услуг должны входить в HealthMAPS через OneHealthPort.

Посетите нашу страницу обучения на портале поставщиков медицинских услуг чтобы получить больше информации.

Войти на портал HealthMAPS ➜

Сетки льгот для участников

Таблицы льгот для участников служат справочным руководством, а не гарантией покрытия. Если услуга или лечение не указаны в таблице льгот для участников, обратитесь к соответствующему предварительное разрешение категорию для получения дополнительной информации.

Сетки выплат на 2022 год Сетки выплат на 2021 год

Аптека

КОДЫ СЧЕТА АПТЕКИ

RxBin 003858
RxPCN MD
RxGrp CHWA

ПРЕТЕНЗИИ И ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПОКРЫТИЯ

Для определения страхового покрытия аптек звоните 1-800-417-8164 .

Вы можете подать запрос на пересмотр определения покрытия, отправив форму запроса на определение покрытия или заполнив онлайн-форму.

➔ Загрузите форму запроса на определение страхового покрытия

➔ Заполните онлайн-запрос на определение страхового покрытия

зубоврачебный

Apple Health (Medicaid) требует разрешения для госпитализации по поводу стоматологической диагностики. Поставщики могут указать номер разрешения в заявлении или отправить копию разрешения вместе со своим заявлением.
Разрешения не требуются для оплаты медицинских услуг, связанных со следующими стандартными стоматологическими услугами:

  • Возраст участников на момент службы составляет восемь (8) лет и моложе.
  • Участники, указанные в ProviderOne с администрацией по проблемам развития
    (DDA) индикатор.
  • Эти специфические операции по поводу расщелины неба / коды CPT, выполняемые в стационарных, амбулаторных или амбулаторных центрах обслуживания (ASC): 42200, 42205, 42210, 42215, 42225, 42226,42227, 42235, 42260, 42280, 42281 и XNUMX с диагнозом: волчья пасть.

См. Инструмент поиска кода процедуры и Список предварительного разрешения для полной информации.

Доступ к детской и детской стоматологии (ABCD)

Программа Access to Baby & Child Dentistry (ABCD) предназначена для имеющих право на участие в программе Apple Health клиентов в возрасте 5 лет и младше. Поставщики, не являющиеся стоматологами, сертифицированные ABCD, должны выставлять счета за семейное стоматологическое образование (FOHE), применение местного фтора и периодические устные осмотры со следующими кодами и модификаторами CPT:

  • 99188 с модификатором DA: Нанесение фторидного лака для местного применения
  • 99499 с модификатором DA: Unlisted E&M Service - для периодических устных оценок
  • 99429 с модификатором DA: Профилактическая услуга, не включенная в перечень - для использования PCP для ABCD FOHE

Руководство по клинической практике хронических заболеваний и профилактических услуг

Сеть общественного здравоохранения Вашингтона и План общественного здравоохранения Вашингтона используют руководящие принципы по хроническим заболеваниям (включая медицинские и поведенческие состояния здоровья) и по профилактическим услугам, как указано ниже. Ссылка сделана на соответствующие научно обоснованные и прошедшие экспертную оценку руководства Национально признанных агентств. Руководство предназначено для оказания помощи поставщикам услуг по уходу за нашими участниками, включая участников CHNW Cascade Select, CHPW Medicare, CHPW Apple Health Managed Care и CHPW только для участников службы психического здоровья. Руководящие принципы также обеспечивают актуальность критериев, используемых для принятия управленческих решений по утилизации.

Все руководства пересматриваются не реже одного раза в два года. Комитет по улучшению клинического качества (CQIC), в который входят поставщики медицинских услуг и специалистов по поведенческому здоровью, а также специалисты по качеству, участвует в этом обзоре и утверждает любые изменения. Бумажные копии руководств доступны для участников или поставщиков по запросу, а также по предоставленным ссылкам.

➔ Загрузить текущие клинические рекомендации

Управление использованием

Управление использованием - это процесс проверки того, является ли уход необходимым с медицинской точки зрения и уместен ли он для пациентов. Наш процесс включает использование предварительное разрешение, одновременная проверка и проверка после выхода в отставку для обеспечения соответствия, медицинских потребностей и эффективности медицинских услуг, процедур и соответствующего места оказания услуг.

КТО ДЕЛАЕТ ОБЗОР?

Проверка проводится соответствующим лицензированным персоналом, в который входят, помимо прочего, медсестры, медицинский директор и фармацевт. Персонал Community Health Plan of Washington может обсудить любой процесс управления использованием, разрешение или отказ.

Проверка предварительного разрешения - это процесс проверки определенных медицинских, хирургических и психиатрических услуг. Это необходимо для обеспечения медицинской необходимости и соответствия медицинской помощи до оказания услуг.

РАЗРЕШЕНИЯ НА УСЛУГИ

Персонал и поставщики услуг Community Health Plan of Washington определяют, одобряются ли услуги или отказывают в них. Для этого мы используем информацию вашего врача. Мы также смотрим на медицинские стандарты. Наши решения справедливы и равны. Мы следуем этим правилам:

  • Лица, принимающие решения по управлению использованием, одобряют или отклоняют только в зависимости от того, являются ли уход и услуга подходящими и покрываются ли эти услуги или услуги.
  • Community Health Plan of Washington не вознаграждает поставщиков или других лиц за отказ в покрытии или уходе.
  • План общественного здравоохранения штата Вашингтон не предлагает финансовых стимулов для поощрения лиц, принимающих решения по управлению использованием, к принятию решений, которые приводят к недостаточному использованию ухода или услуг.

Как мы оцениваем новые технологии

План общественного здравоохранения Вашингтона стремится идти в ногу с новыми технологиями. Это означает, что мы изучаем новые тесты, лекарства, методы лечения и устройства, а также новые способы использования текущих тестов, лекарств, методов лечения и устройств.

Новые технологии оцениваются на постоянной основе. Они одобрены на основе стандартов, обеспечивающих безопасность пациентов.

Мы своевременно обрабатываем запросы на новые технологии для конкретных участников. Они обрабатываются как запросы на предварительную авторизацию. На все запросы распространяются текущие льготы и ограничения покрытия. Участники, которым отказано в услуге или направлении, имеют право подать апелляцию.

Чтобы узнать больше о процессе принятия решения или о том, покрывается ли конкретная новая технология планом Community Health Plan of Washington, позвоните в нашу службу поддержки клиентов по телефону 1-800-440-1561 (Реле телетайпа: наберите 711), с понедельника по пятницу с 8:00 до 5:00

Апелляции провайдера

За исключением решений CHPW, касающихся ценообразования DRG, графиков сборов и финансовой ответственности участников, поставщик может обжаловать решение CHPW, которое, по его мнению, неверно. Апелляции поставщика, не участвующего в программе, должны быть поданы в письменной форме в течение девяноста (90) дней с даты уведомления об отказе; или первоначальная оплата чистой заявки для участников Apple Health; или в течение шестидесяти (60) дней для участников Medicare.

Апелляции поставщика Par должны быть в письменной форме и поданы в течение двадцати четырех (24) месяцев с даты уведомления об отказе или первоначальной оплате чистой претензии. Запросы на апелляцию второго уровня будут рассмотрены, если новая информация будет предоставлена ​​CHPW в течение шестидесяти (60) дней после принятия решения на первом уровне.

Апелляция должна включать:

  • Имя участника и идентификационный номер участника
  • Номер претензии (если применимо)
  •  Дата обслуживания
  • Вся подтверждающая документация, имеющая отношение к причине отказа
  • Причина обращения с апелляцией
  • Подписанное разрешение (если подача от имени члена)
  • Чтобы получить доступ к титульному листу апелляции CHPW, перейдите на наш Страница "Формы и инструменты".

Провайдеры могут подавать апелляции по адресу:
План общественного здравоохранения Вашингтона
Внимание: Апелляционный отдел
1111 Третья авеню, офис 400
Сиэтл, Вашингтон 98101
Факс: (206) 613-8984
Эл. почта: [электронная почта защищена]

Программа соответствия

Чтобы узнать больше о программе соответствия CHPW, см. Руководство поставщика CHPW.

Политика и процедуры

План Community Health Plan of Washington предоставляет поставщикам медицинских услуг определенные правила и процедуры. Если вам нужны печатные копии любого из наших материалов, свяжитесь с вашим представителем по связям с поставщиками. Текущие правила, необходимые для заботы об участниках, можно найти на Страница политик и процедур.

Вопросы?

Найдите ресурсы и формы, необходимые для заботы о наших участниках. Если у вас есть какие-либо вопросы по заполнению и отправке онлайн или бумажных форм, пожалуйста, свяжитесь с Служба поддержки игроков для получения помощи.

 

ВЫ ЗНАЛИ...?

[random_content group_id = '21 'num_posts =' 1 ']

☏ ЕСТЬ ВОПРОСЫ?

Отдел продаж

Получите реальные ответы
от реальных людей

Телефон: 1-800-440-1561
[электронная почта защищена]

x

Provider Resources - Washington State Local Health Insurance - CHPW

Provider Resources

Find resources and forms you need to care for our members. If you have any questions about filling out and submitting online or paper forms, please contact Customer Service for assistance.

Forms and Tools

Member Benefit Grids

Member Benefit grids act as a reference guide and not a guarantee of coverage. If a service or treatment is not listed in the member benefit grid, refer to the appropriate prior authorization category for more information.

2020 Benefit Grids

2019 Benefit Grids

Pharmacy

PHARMACY BILLING CODES

RxBin 003858
RxPCN  MD
RxGrp CHWA

CLAIMS BILLING AND COVERAGE DETERMINATION

For pharmacy coverage determination, please call 1-800-417-8164.

You can submit a request for a coverage determination review by sending in a Coverage Determination Request form or filling out the online form.

➔ Download the Coverage Determination Request Form

➔ Complete your Coverage Determination Request online

Dental

HCA requires authorization for inpatient admission for dental diagnosis. Providers can include the authorization number in the claim or send a copy of the authorization with their claim.
Authorizations are not required for facility charges related to the following common, routine dental services:

  • Members age eight (8) years old and younger at date of service.
  • Members identified in ProviderOne with a Developmental Disabilities Administration
    (DDA) indicator.
  • These specific cleft palate surgeries/CPT codes performed in an inpatient, outpatient, or Ambulatory Service Center (ASC) setting: 42200, 42205, 42210, 42215, 42225, 42226,42227, 42235, 42260, 42280, and 42281 with a diagnosis of cleft palate.

Refer to the Procedure Code Lookup Tool and Prior Authorization List for complete information.

Access to Baby & Child Dentistry (ABCD)

The Access to Baby & Child Dentistry (ABCD) program is for Apple Health-eligible clients ages 5 years and younger. Non-dental ABCD certified providers must bill Family Oral Health Education (FOHE), application of topical fluoride, and periodic oral evaluations with the following CPT codes and modifiers:

  • 99188 with modifier DA: Application of Topical Fluoride Varnish
  • 99499 with modifier DA: Unlisted E&M Service – to be used for Periodic Oral Evaluations
  • 99429 with modifier DA: Unlisted preventative service – to be used for ABCD FOHE by PCP

Clinical Practice Guidelines for Chronic Medical Conditions and Preventive Services

Community Health Network of Washington and Community Health Plan of Washington use guidelines for chronic diseases (including medical and behavioral health conditions) and for preventive services, as listed below. Reference is made to the pertinent evidence-based, peer-reviewed guidelines from Nationally recognized agencies. The guidelines are intended to help guide providers in their care of our members including CHNW Cascade Select, CHPW Medicare, CHPW Apple Health-Integrated Managed Care, and CHPW Behavioral Health Services Only members. The guidelines also ensure that the criteria used for utilization management decisions are current.

All guidelines are reviewed at a minimum of once every two years. The Clinical Quality Improvement Committee (CQIC), which includes medical and behavioral health providers and quality specialists, participates in this review and approves any changes. Paper copies of the guidelines are available for members or providers on request, as well as at the links provided.

➔ Download the current Clinical Practice Guidelines

Utilization Management

Utilization management is a process of reviewing whether care is medically necessary and appropriate for patients. Our process includes the use of prior authorization, concurrent review, and post-service review to ensure appropriateness, medical need, and efficiency of health care services, procedures, and the appropriate place of service.

WHO DOES THE REVIEW?

The review is done by the appropriate licensed staff, which includes — but is not limited to — nurses, medical director, and pharmacist. Community Health Plan of Washington staff is available to discuss any utilization management process, authorization, or denial.

Prior Authorization review is the process of reviewing certain medical, surgical, and behavioral health services. This is to ensure the medical necessity and appropriateness of care are met prior to services being delivered.

APPROVALS FOR SERVICES

Community Health Plan of Washington staff and providers determine whether services are approved or denied. We use information from your doctor to do this. We also look at medical standards. Our decisions are fair and equal. We follow these rules:

  • Utilization Management decision-makers approve or deny based only on whether the care and service are appropriate and whether the care or service is covered.
  • Community Health Plan of Washington does not reward providers or others for denying coverage or care.
  • Community Health Plan of Washington does not offer financial incentives to encourage Utilization Management decision-makers to make decisions that result in under-using care or services.

How We Evaluate New Technologies

Community Health Plan of Washington is committed to keeping up with new technologies. This means we review new tests, drugs, treatments, and devices and new ways to use current tests, drugs, treatments, and devices.

New technologies are evaluated on an ongoing basis. They are approved based on standards that protect patient safety.

We handle new technology requests for a specific member in a timely manner. They are processed as prior authorization requests. All requests are subject to current benefits and coverage limitations. Members denied a service or referral have the right to submit an appeal.

To learn more about the decision process or whether a specific new technology is covered by Community Health Plan of Washington, please call our Customer Service team at 1-800-440-1561 (TTY Relay: Dial 711), Monday through Friday, 8:00 a.m. to 5:00 p.m.

Provider Appeals

With the exception of CHPW decisions related to DRG pricing, Fee Schedules, and member financial responsibility, a provider may appeal a CHPW decision that they believe is incorrect. Non-participating provider appeals must be in writing and submitted within ninety (90) days from the date of the notice of the denial; or initial payment of clean claim for Apple Health
members; or within sixty (60) days for Medicare members.

Par provider appeals must be in writing and submitted within twenty-four (24) months from the date of the notice of denial or initial payment of a clean claim. Second-level appeal requests will be reviewed if new information is provided to CHPW within sixty (60) days of the first level decision.

An appeal must include:

  • Member name and member ID number
  • Claim number (if applicable)
  •  Date of service
  • All supporting documentation pertinent to the reason for denial
  • Reason for requesting the appeal
  • Signed authorization (if filing on behalf of a member)
  • To access CHPW’s appeal cover sheet go to our Forms and Tools page.

Providers may submit appeals to:
Community Health Plan of Washington
Attention: Appeals Department
1111 Third Avenue, Suite 400
Seattle, WA 98101
Fax: (206) 613-8984
Email: [email protected]

Compliance

All of our providers must be compliant with state and federal regulations. For a full list of standards of conduct please refer to the Compliance Program page.

Policies and Procedures

Community Health Plan of Washington makes certain policies and procedures available to providers. If you need hard copies of any of our materials, contact your Provider Relations Representative. Current policies that you need to care for members can be found on the Policies and Procedures page.

DID YOU KNOW...?

[random_content group_id='21' num_posts='1']

☏ HAVE QUESTIONS ?

Sales Team

Get real answers
from real people

Phone: 1-800-440-1561
[email protected]

x