Общественные программы - Местное медицинское страхование штата Вашингтон - CHPW

Общественные программы

История вашего здоровья - это больше, чем просто кабинет врача

Ваше здоровье формируется там, где вы проводите большую часть времени - дома, на работе, в школе - и зависит от ресурсов, к которым у вас есть доступ, например:

  • Здоровая еда
  • Надежная транспортировка
  • Коммунальные услуги
  • Доступ к образованию
  • Возможности трудоустройства
  • Доступ к присмотру за детьми

Чтобы эффективно управлять своим состоянием здоровья и вести здоровый образ жизни, вам может потребоваться доступ к этим основным ресурсам.

Как CHPW может помочь вам удовлетворить основные потребности

Команда программ сообщества связывает вас с программами и услугами в вашем районе, чтобы помочь вам в повседневных нуждах.

Наша команда состоит из специалистов в области жилья, здоровья и восстановления, общего здоровья и услуг на уровне общины. Они поддерживают вас в улучшении вашего здоровья и благополучия. Если вам нужна помощь и вы не знаете, куда обратиться, позвоните в команду программ сообщества по телефону 1-866-418-7006 .

Основные потребности

Все, что вам нужно для повседневной жизни, считается основной потребностью. Основные потребности могут включать еду, одежду, предметы личной гигиены и коммунальные услуги. Если у вас возникли проблемы с удовлетворением ваших основных потребностей, команда программ сообщества может связать вас с организациями в вашем районе, такими как продовольственные банки или приюты.

Мы также можем помочь вам с подачей заявок и последующими действиями. Например, предположим, что вы звоните в CHPW, потому что у вас возникли трудности с доставкой еды:

  • Сотрудник может помочь вам подать заявку на участие в федеральной программе дополнительного питания (SNAP).
  • Они также могут следить за ходом рассмотрения заявки.

Формы и документы могут сбивать с толку и расстраивать, а знание того, что кто-то будет с вами на протяжении всего процесса, может упростить задачу.

Транспорт

CHPW помогает нашим членам получить безопасный и надежный транспорт до и от медицинских приемов. Мы подключаем участников к транспортным службам в вашем районе и даже можем организовать для вас поездки. Узнайте больше о бесплатных поездках на прием к врачу.

Если вам нужен транспорт по причинам, не связанным с посещением врача, мы можем предоставить вам транспортные ваучеры и другие услуги. Мы можем поддержать ваши расходы на проезд в общественном транспорте или бензин, а также предложить другие услуги, которые помогут вам путешествовать по доступным ценам по вашему собственному графику.

Дома

Мы оказываем поддержку тем, кто столкнулся с жилищным кризисом или обеспокоен своей жилищной ситуацией. Поиск доступного жилья может быть сложным, и мы здесь, чтобы рассказать вам о возможных вариантах, которые могут включать:

  • Аварийное жилье
  • Приюты
  • Жилье с низким доходом
  • Переходное жилье
  • Дом престарелых

Мы можем помочь вам с любыми заявками на жилье, которые вам могут понадобиться, включая заявки по Разделу 8 и последующие звонки. Мы также можем помочь вам найти ресурсы, которые помогут с арендной платой, коммунальными платежами, ремонтом и размещением вашего дома (например, установка поручня).

Если вам угрожает выселение, мы можем связать вас с ресурсами по предотвращению выселения и помочь ответить на ваши вопросы.

ВЫ ЗНАЛИ...?

[random_content group_id = '19 'num_posts =' 1 ']

☏ ЕСТЬ ВОПРОСЫ?

Отдел продаж

Получите реальные ответы
от реальных людей

Телефон: 1-800-440-1561
[электронная почта защищена]

x

Community Programs - Washington State Local Health Insurance - CHPW

Community Programs

Your health story is more than the doctor’s office

Your health is shaped in the places where you spend most of your time—home, workplace, school—and depends on the resources you have access to, like:

  • Healthy foods
  • Reliable transportation
  • Community services
  • Access to education
  • Employment opportunities
  • Access to childcare

To effectively manage your health conditions and maintain a healthy lifestyle, you may need access to these basic resources.

How CHPW can help you meet essential needs

The Community Programs team connects you with programs and services in your community to help with your everyday needs.

Our team consists of specialists in housing, wellness and recovery, general health, and community-based services. They support you in improving your health and well-being. If you need assistance and aren’t sure where to turn, call the Community Programs team at 866-418-7006.

Basic needs

Anything that you need to live your everyday life counts as a basic need. Basic needs can include food, clothing, personal care items, and utilities. If you’re having trouble getting your basic needs met, the Community Programs team can connect you to organizations in your community like food banks or shelters.

We can also help you with applications and follow-up. For example, let’s say you call CHPW because you’re having difficulty affording food:

  • A staff member can assist you in applying for the federal Supplemental Nutritional Assistance Program (SNAP).
  • They can also follow up on the progress of the application.

Forms and paperwork can be confusing and frustrating, and knowing that someone is with you through the process can make things easier.

Transportation

CHPW assists our members with getting safe, reliable transportation to and from medical appointments. We connect members to transportation services in your area, and can even arrange rides for you. Learn more about free rides to medical appointments.

If you need transportation for reasons other than getting to your medical appointments, we can connect you with transportation vouchers and other services. We can support your public transit fares or gas money, and offer other services to help you travel affordably on your own schedule.

Housing

We provide support for those facing a housing crisis or who have concerns about their housing situation. Searching for affordable housing can be complicated, and we’re here to talk you through your options, which can include:

  • Emergency housing
  • Shelters
  • Low-income housing
  • Transitional housing
  • Senior housing

We can assist you with any housing applications you may need to complete, including Section 8 applications and follow-up calls. We can also help you locate resources to help with rent, utility payments, repairs, and accommodations for your home (ex: grab bar installation).

If you’re in danger of being evicted, we have eviction prevention resources.

DID YOU KNOW...?

[random_content group_id='19' num_posts='1']

☏ HAVE QUESTIONS ?

Sales Team

Get real answers
from real people

Phone: 1-800-440-1561
[email protected]

x