Коды совместного медицинского обслуживания — Местное медицинское страхование штата Вашингтон — CHPW
План общественного здравоохранения штата Вашингтон План Apple Health Medicaid План общественного здравоохранения штата Вашингтон План Apple Health Medicaid

Коды совместной медицинской помощи

Идея Модель совместного ухода (CoCM), или модель совместной психиатрической помощи, является важной стратегией интеграции служб психического здоровья в медицинские учреждения и улучшения лечения поведенческого здоровья на уровне населения. Модель была разработана Вашингтонским университетом и является моделью, включенной в программу CHPW. Программа интеграции психического здоровья (MHIP) с 2008 года.

CHPW возмещает поставщикам участников CoCM Medicaid, Medicare и Cascade Select посредством кодов выставления счетов для утвержденных поставщиков, включая FQHC и RHC.

Инструкцию по кодам Medicaid можно найти в Руководстве по выставлению счетов за медицинские услуги / профессиональные услуги здравоохранения в Страница с инструкциями по выставлению счетов и графиком платежей для провайдеров на веб-сайте HCA (см. Руководство по совместному уходу). Только для возмещения расходов по программе Medicaid поставщики должны предоставить форма аттестации получить возмещение за коды. Эту форму можно найти на веб-сайте HCA в разделе Страница форм и публикаций, найдите 13-0017 и отправьте его в HCA по адресу [электронная почта защищена] до выставления счетов за эти коды.

Дополнительные ресурсы по CoCM и биллингу можно найти в Центре AIMS Вашингтонского университета. Резюме лист, стратегии финансирования или присоединиться к Финансирование офисных часов. Возможно, вас заинтересует статья за апрель 2020 г. Поддержка модели совместной медицинской помощи (CoCM): выставление счетов за новые доступные коды CoCM CPT в академической системе первичной медицинской помощи

ВЫ ЗНАЛИ...?

[random_content group_id = '21 'num_posts =' 1 ']

☏ ЕСТЬ ВОПРОСЫ?

Отдел продаж

Получите реальные ответы
от реальных людей

Телефон: 1-800-440-1561
[электронная почта защищена]

x
Владелец этого веб-сайта взял на себя обязательство обеспечить доступность и инклюзивность. Пожалуйста, сообщайте о любых проблемах, с которыми вы сталкиваетесь, используя контактную форму на этом веб-сайте. Этот сайт использует плагин проверки соответствия WP ADA для повышения доступности.

Collaborative Care Codes - Washington State Local Health Insurance - CHPW

Collaborative Care Codes

The Collaborative Care Model (CoCM) or the Psychiatric Collaborative Care Model is an important strategy in integrating behavioral health services into medical settings and improve population-based treatment for behavioral health.  The model was developed by the University of Washington and is the model incorporated in CHPW’s Mental Health Integration Program (MHIP) since 2008.

CHPW reimburses providers for CoCM Medicaid, Medicare, and Cascade Select members through billing codes for approved providers, including FQHCs and RHCs.

The guidance for Medicaid codes can be found on the Physician-Related Services/Health Care Professional Services Billing Guide in the Provider billing guides and fee schedules page on the HCA website (see Collaborative Care Guidelines). For Medicaid reimbursement only, providers are required to submit an attestation form to be reimbursed for the codes. This form can be found on the HCA website under the Forms & publications page, search for 13-0017 and should be sent to the HCA at [email protected] prior to billing for these codes.

For additional resources on the CoCM and billing, visit the University of Washington AIMS Center summary sheet, financing strategies or join the financing office hours. You may also be interested in the April 2020 article Sustaining the Collaborative Care Model (CoCM): Billing Newly Available CoCM CPT Codes in an Academic Primary Care System

DID YOU KNOW...?

[random_content group_id='21' num_posts='1']

☏ HAVE QUESTIONS ?

Sales Team

Get real answers
from real people

Phone: 1-800-440-1561
[email protected]

x