Пресс-центр CHPW - Местное медицинское страхование штата Вашингтон - CHPW

Пресс-центр CHPW

Community Health Plan of Washington (CHPW) обслуживает сообщества Вашингтона уже почти 30 лет. В новостях и пресс-релизах, приведенных ниже, рассказывается важная часть наша история и наша миссия— для поддержки и расширения прав и возможностей наших членов.

Запросы средств массовой информации

Для запросов средств массовой информации просим обращаться [электронная почта защищена].

По всем остальным вопросам обращайтесь к нашим Команда обслуживания клиентов.

В новостях

2022

В новостях - Архив

2021

2020

2019

Пресс-релизы

2022

Пресс-релизы - Архив

2021

2020

2019

 

О CHPW

План Community Health Plan of Washington, основанный в 1992 году сетью медицинских центров для общин и мигрантов (CHC) в штате Вашингтон, представляет собой управляемый сообществом некоммерческий план медицинского обслуживания, созданный для помощи в координации ухода и защиты интересов людей, которые не подвергались лечению. обслуживаются традиционными страховыми компаниями.

Миссия CHPW состоит в том, чтобы предоставлять доступные услуги управляемого медицинского обслуживания, которые отвечают потребностям и улучшают здоровье населения штата Вашингтон, а также делают участие в управляемом медицинском обслуживании полезным для поставщиков услуг, реагирующих на потребности сообщества.

CHPW обслуживает около 270,000 XNUMX участников через Medicaid (программа, основанная на доходах, называемая Apple Health в штате Вашингтон) и Medicare (программа, основанная на возрасте и инвалидности) по всему штату. CHPW связывает участников с различными службами физической, поведенческой и социальной поддержки и реинвестирует излишки обратно в сообщество, чтобы способствовать укреплению справедливости в отношении здоровья и улучшению доступа к высококачественному медицинскому обслуживанию для всех людей. Его материнская организация, Community Health Network of Washington, обслуживает почти миллион человек в штате Вашингтон через центры общественного здравоохранения, соответствующие требованиям федерального уровня, и теперь предлагает Cascade Select на бирже здоровья.

Чтобы узнать больше, изучите chpw.org, познакомьтесь с нашими Исполнительная команда руководителейили свяжитесь с нами по Facebook, Twitter, Instagram или LinkedIn.

ВЫ ЗНАЛИ...?

[random_content group_id = '25 'num_posts =' 1 ']

☏ ЕСТЬ ВОПРОСЫ?

Отдел продаж

Получите реальные ответы
от реальных людей

Телефон: 1-800-440-1561
[электронная почта защищена]

x

CHPW Press Room - Washington State Local Health Insurance - CHPW

CHPW Press Room

Community Health Plan of Washington (CHPW) has been serving Washington’s communities for nearly 30 years. The news features and press releases below tell important pieces of our story and our mission—to support and empower our members.

Media Inquiries

For media inquiries, please contact [email protected].

For all other questions, please contact our Customer Care team.

In the News

2022

In the News - Archive

2021

2020

2019

Press Releases

2022

Press Releases - Archive

2021

2020

2019

 

About CHPW

Founded in 1992 by a network of community and migrant health centers (CHCs) in Washington State, Community Health Plan of Washington is a community-governed, not-for-profit health plan formed to help coordinate care and advocate for people who were not being served by traditional insurance companies.

The mission of CHPW is to deliver accessible managed care services that meet the needs and improve the health of Washington communities and to make managed care participation beneficial for community-responsive providers.

CHPW serves approximately 270,000 members through Medicaid (income-based program called Apple Health in WA) and Medicare (age and disability-based program) across the State. CHPW connects members to various physical, behavioral and social support services, and reinvests surpluses back into the community to help advance health equity and improve access to high quality care for all people. Its parent, Community Health Network of Washington, serves nearly one million individuals across Washington through its Member federally qualified community health centers across the State of Washington, and now offers Cascade Select on the health exchange.

To learn more, explore chpw.org, meet our Executive Leadership Team, or connect with us on Facebook, Twitter, Instagram, or LinkedIn.

DID YOU KNOW...?

[random_content group_id='25' num_posts='1']

☏ HAVE QUESTIONS ?

Sales Team

Get real answers
from real people

Phone: 1-800-440-1561
[email protected]

x