Управление медикаментозной терапией - Местное медицинское страхование штата Вашингтон - CHPW

Управление медикаментозной терапией

Что такое программа управления медикаментозной терапией (MTM)?

Программа управления медикаментозной терапией (MTM) - это услуга для участников с два или более хронических заболевания и четыре или более лекарств. Программа помогает убедиться, что вы принимаете правильные лекарства и что они улучшают ваше здоровье.

Если вы соответствуете требованиям, вы будете автоматически зачислены в программу. Эта услуга предоставляется по адресу без дополнительных затрат для вас. Вы можете отказаться от участия в программе, но мы рекомендуем вам воспользоваться этой бесплатной услугой.

Программа MTM предлагается в рамках партнерства между CHPW и MedWiseRx. Программа MTM через MedWiseRx помогает вам и вашему врачу убедиться, что ваши лекарства работают на улучшение вашего здоровья. Узнайте больше, посетив Сайт MedWiseRxили по телефону 1-844-866-3730 .

Кто имеет право на участие в программе MTM?

Чтобы претендовать на программу MTM, вы должны иметь два или более хронических состояния здоровья. Условия здоровья, подходящие для участия в программе MTM:

  • удушье
  • Остановка сердца
  • Хроническая обструктивная болезнь легких (ХОБЛ)
  • Депрессия
  • Диабет
  • Высокий уровень холестерина
  • Высокое кровяное давление
  • Хроническая боль
  • рак
  • ВИЧ
  • остеопороз

Чем вам помогает программа MTM?

Если вы соответствуете требованиям программы MTM, с вами свяжутся и у вас будет возможность поговорить с высококвалифицированным фармацевтом. Во время этого звонка фармацевт проведет исчерпывающий обзор ваших лекарств и поговорит с вами о том, как получить максимальную пользу от принимаемых вами лекарств.

Что вы получите?

Если вы соответствуете требованиям программы MTM, вы получите:

  1. Приветственное письмо, в котором рассказывается, как начать.
  2. Всесторонний обзор лекарств.
  • У вас будет возможность обсудить свои лекарства с фармацевтом по телефону. Этот обзор займет около 20-30 минут. Звонок можно запланировать на удобное для вас время. Во время этого звонка вы можете обсудить любые вопросы, связанные с вашими лекарствами.
  • После того, как вы завершите полный обзор лекарств, вы получите краткое изложение по почте. Резюме включает план действий по приему лекарств, где вы можете делать заметки или записывать любые последующие вопросы.
  • Вы также получите письмо с обзором лекарств, в котором перечислены все лекарства, которые вы принимаете, и причины, по которым вы их принимаете.
  1. Текущие целевые обзоры лекарств.
  • Не реже одного раза в три месяца фармацевт проверяет ваши лекарства. Они сообщат вам или вашему врачу о любых изменениях в приеме лекарств, которые следует учитывать. Вы можете получить письмо или телефонный звонок для этого обзора.

ВЫ ЗНАЛИ...?

[random_content group_id = '19 'num_posts =' 1 ']

☏ ЕСТЬ ВОПРОСЫ?

Отдел продаж

Получите реальные ответы
от реальных людей

Телефон: 1-800-440-1561
[электронная почта защищена]

x

Medication Therapy Management - Washington State Local Health Insurance - CHPW

Medication Therapy Management

What is the Medication Therapy Management (MTM) Program?

The Medication Therapy Management (MTM) Program is a service for members with two or more chronic health conditions and four or more medications. The program helps make sure you’re taking the correct medications and that they’re improving your health.

If you qualify, you will be automatically enrolled in the program. This service is provided at no additional cost to you. You may choose not to participate in the program, but we recommend that you make use of this free service.

The MTM program is offered through a partnership between CHPW and SinfoniaRx. The MTM program through SinfoniaRx helps you and your doctor make sure that your medications are working to improve your health. Learn more by visiting the Sinfonia Rx website, or by calling 1-844-866-3730.

Who is eligible for the MTM program?

To qualify for the MTM program, you must have two or more chronic health conditions. The health conditions that qualify for the MTM program are:

  • Asthma
  • Heart Failure
  • Chronic Obstructive Pulmonary Disease (COPD)
  • Depression
  • Diabetes
  • High cholesterol
  • High blood pressure
  • Chronic pain
  • Cancer
  • HIV
  • Osteoporosis

How does the MTM Program help you?

If you qualify for the MTM Program, you will be contacted and have the chance to speak with a highly trained pharmacist. During that call, the pharmacist will complete a comprehensive medication review of your medicines and talk with you about how to get the most benefit from the medications you are taking.

What will you receive?

If you qualify for the MTM Program, you will receive:

  1. A welcome letter that tells you how to get started.
  2. A Comprehensive Medication Review.
  • You will have the chance to review your medicines with a pharmacist over the phone. This review will take about 20-30 minutes. The call can be scheduled at a time that is convenient for you. During this call, you can discuss any issues with your medicines.
  • After you complete the comprehensive medication review, you will receive a summary by mail. The summary includes a medication action plan with space for you to take notes or write down any follow-up questions.
  • You will also receive a Medication Review letter that lists all the medicines you take and the reasons why you take them.
  1. Ongoing targeted medication reviews.
  • At least once every three months, a pharmacist reviews your medications. They will notify you or your doctor about any changes in medication to consider. You may get a letter or a phone call for this review.

DID YOU KNOW...?

[random_content group_id='19' num_posts='1']

☏ HAVE QUESTIONS ?

Sales Team

Get real answers
from real people

Phone: 1-800-440-1561
[email protected]

x